Правила покупки

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

  1. Для осуществления заказа выберите интересующий вас товар.
  2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказа товара:
    • Самостоятельный заказ на сайте через корзину
    • Заказ по телефону через call-центр компании
  3. Для осуществления самостоятельного заказа:
    • в карточке товара или в самом каталоге нажмите кнопку «В корзину» или «Купить сейчас»
    • проверьте в корзине выбранный вами товар и переходите к оформлению
    • выберите город доставки и подходящий способ оплаты
    • заполните ваши контактные данные с номером телефона и завершите оформление заказа нажатием кнопки «Оформить заказ»
  4. Если заказ был сделан самостоятельно через сайт наш специалист с вами обязательно свяжется для подтверждения заказа.

 

ОПЛАТА ТОВАРА

  1. Порядок оплаты зависит от выбранного вами способа доставки.
    • наличные (расчет с курьером на месте доставки);
    • банковские карты (просьба заранее предупреждать о расчете картой перед подготовкой шин к отгрузке);
    • карты рассрочек (Халва, Карта Покупок, Черепаха, Смарт Карта, карта Fun, карта Магнит по кредитной карте и золотой карте с номерами которых начинаются с цифр 4374 58 от Приорбанка);
    • безналичный расчет (для юридических лиц)
    • оплата онлайн (ЕРИП, карты рассрочек, банковские карты, приложение "Оплати", Samsung Pay, Google Pay, Apple Pay);
    • Так же если вы покупаете одну шину, цена на ее может отличаться от заявленной на сайте, так как шины являются парным товаром, уточняйте информацию у менеджераМы предлагаем следующие варианты оплаты товара.
  2. После проведения оплаты и получения товара вы получаете чек и гарантийный талон.
    Образцы документов, подтверждающих факт приобретения товаров в нашем интернет-магазине: 

     

ВОЗВРАТ ТОВАРА

  1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара в месте приобретения товар возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара покупатель обязан возвратить товар в целостной потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
  3. При возврате покупателем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование покупателя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.
  4. Расчеты с покупателем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара.
  5. Продавец освобождается от ответственности за применимость приобретенного Товара автомобилю Покупателя в связи с непредоставлением покупателем полных исходных данных транспортного средства, для которого Товар приобретается. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате предоставления не полной или не достоверной информации, в том числе неполного или неправильного указания идентификационных сведений.

ГАРАНТИЯ

  1. Все товары имеют сертификаты соответствия Республики Беларусь.
  2. Качество товаров соответствует действующим в Республике стандартам и техническим условиям завода-изготовителя.
  3. На товары распространяется гарантия производителя при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных нормативными документами.
  4. Для получения дополнительной информации о гарантийных условиях перейди по следующей ссылке.

ЗАМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. В случае обнаружения покупателем в течение действия гарантийного срока недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
  2. При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления покупателем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования покупателем продавец обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя либо осуществить возврат уплаченной за товар денежной суммы.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

  1. К отношениям между покупателем и продавцом применяется право Республики Беларусь.
  2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны покупателя, он должен обратиться к продавцу по телефону на сайте.

ПОДАРКИ И БОНУСЫ

  • Всем покупателям комплекта Шин (4 колеса) в Минске, пакеты в подарок. (при покупке 1-3 колес цена одного пакета 50 бел.копеек);
  • Всем покупателям шин скидка на шиномонтаж 30% в г.Минске:
    1) Мележа 1 - Тел. +375 (29) 883-33-42 (MTC);
    2) Чкалова 14 - Тел. +375 (29) 643-33-78 (A1);
    3) Рыбалко 17 корп 6 - Тел. +375 (29) 994-41-76 (МТС).
  • Всем покупателям шин скидка на шиномонтаж 20% в г.Гродно:
    1) Щорса 9; Николаева 55; Суворова 137 - Тел. +375 (29) 888-17-17 (MTC)
  • Всем покупателям шин скидка на шиномонтаж 20% в г.Гродно:
    1) Славинского 2В - Тел. +375 (29) 569-85-32.
Авто советы
Как ухаживать за шинами
Вряд ли Вы будете отрицать тот факт, что в определенной степени безопасность на дороге зависит от со...
Все о рисунке протектора шины - как не ошибиться с выбором
В какие шины «обуть» свой автомобиль? Этот вопрос ставит в тупик многих автомобилистов. И дело даже ...